VIP рейкбек

Комбинации в покере

Сбор комбинаций карт – основа игры в покер. Шансы на выигрыш зависят напрямую от сочетаний карт, которые удается собрать игроку во время раздачи. Знание всех комбинаций – обязательное условие для всех начинающих игроков. Поэтому мы уделим внимание данному аспекту и расскажем, какие существуют комбинации в покере, а также рассмотрим, как определяется старшинство карт при одинаковых комбинациях.

Комбинации в покере по возрастанию

В классическом виде покера (Техасский Холдем) различают десять комбинаций. Данные сочетания складываются из карт, получаемых игроком на руки, и выкладываемых общих карт на борде. Все комбинации в покере различаются по рангам, мастям, а также количеству карт, необходимых для их сбора. Приведем примеры всех возможных комбинаций, начиная от самых простых и заканчивая наиболее сложными, но имеющими большую силу:

  • Старшая карта. В раздачах за покерным столом бывают ситуации, когда игрокам не удается собрать ни одно сочетание карт. В этом случае победитель определяется по старшинству имеющихся карт. Старшая карта – это карта наиболее высокого ранга из тех, что есть на руках в текущий момент игры. То есть старшей картой может быть как туз (A) так и дама (Q) или даже девятка (9). Естественно, чем выше ранг, тем больше шанс забрать банк при вскрытии.
  • Пара. Сочетание из двух карт одного ранга – это пара (2-2, 5-5, K-K и т.д.). Плюс пары в том, что шанс ее сбора – 1 к 2. Однако пара все же одна из слабых комбинаций, где многое зависит от старшинства карт. Две двойки не дают такой же уверенности игроку, как две восьмерки, не говоря уже о бродвейных парах от вальтов до туза. Поскольку пара собирается из двух карт, то есть шанс, что комбинация соберется уже на Префлопе, и в этой ситуации у игрока будет карманная пара.
  • Две пары (Допер). Данная комбинация включает сочетание из двух любых пар (прим. 3-3 и A-A) и на сленге покера может называться допером. Две пары собрать уже не так легко. Согласно теории вероятности, шанс на это 4,76% или 1 к 21. Но при отсутствии на борде незаконченного дро или одномастных карт, способствующих сбору стрита или флеша, игрок с двумя парами может закончить раздачу победителем. Единственную опасность представляет только сет.
  • Сет. Комбинация, складывающаяся из трех карт одного ранга (7-7-7). Собрать сет в теории еще сложнее, чем две пары – 2,13% или 1 к 47. Однако рука с сетом дает игроку больше шансов забрать пот. К тому же часто игрокам сложно определить наличие у их соперников сета на руках. Нужно лишь следить за картами борда: если нет предпосылок к стриту, флешу или фулл-хаусу, то в большинстве случаев игрок с сетом заберет банк. Конечно, есть шанс, что кто-то оппонентов тоже соберет сет, и все будет решаться по старшинству карт, но вероятность этого не такая высокая. В целом можно утверждать, что наличие сета на руках дает игроку хорошие шансы за столом и открывает возможность играть более агрессивно.
  • Стрит. Под стритом уже понимается комбинация из пяти карт. Все они могут быть любых мастей, главное – четкая последовательность рангов. Пример: 8-9-T-J-Q. Туз может быть как старшей картой, так и наоборот, самой младшей. Поскольку в стрите задействованы пять карт, игрокам приходиться вступать в торговлю, чтобы увидеть нераскрытые ауты, которые позволяют улучшить руку до стрита. Шансы на то, что комбинация соберется уже на Флопе, очень низкая. Как определить, можно ли собрать стрит? Допустим, у игрока карманные карты состоят из коннекторов 7-8, а на борде – 6-3-T. Т.е. потенциально на руках незаконченный стрит 6-7-8-T. Не хватает только 9. На текущий момент у игрока на руках лишь старшая карта – восьмерка, но если на следующей улице откроется девятка, то это уже стрит, и его шансы на победу возрастут в кратном размере. Вероятность сбора комбинации – 1 к 255.
  • Флеш. Сочетание из пяти карт, но отличие от стрита в том, что значение имеют не ранги карт, а их масти. Флеш – это комбинация из пяти карт одинаковых мастей. То есть на руках может быть и двойка, и туз, и ранги между ними. Главное, чтобы масть была одна: черви, бубны, трефы или пики. Наличие двух одномастных карманок – хороший старт для сбора флеша. Но многое решается с открытием трех общих карт. Если хотя бы две из них совпадают по масти с карманками, то это уже дает игроку реальный шанс собрать комбинацию. По теории вероятности шанс сбора флеша – 1 к 509.
  • Фулл хаус. “Полный дом” включает набор из сета и пары, например, 5-5-5 и K-K на руках образуют фулл хаус. Предпосылки к комбинации – наличие карманных пар (напр. 5-5), а также еще двух пар, открывшихся на Флопе (напр. K-K). На следующих улицах игроку нужно надеяться на еще одну пятерку или король. Собрать комбинацию не так легко, вероятность – 1 к 694, но, с другой стороны, фулл-хаус практически гарантирует победу в раздаче. Шанс, что оппонент соберет такую же комбинацию или что-то лучше, минимальный.
  • Каре. Четыре карты одного ранга называются каре (A-A-A-A). Очень сильная комбинация, с которой игрок может чувствовать себя весьма уверенно. Каре может сложиться уже на Флопе, но также для этого часто приходится ожидать карт на Ривере и Терне. Наличие сета на ранних стадиях торговли – оптимальный вариант для попытки сбора каре, поскольку сет обладает достаточной силой, чтобы не рисковать зря фишками и успешно завершить раздачу, даже если собрать каре не выйдет, ведь шанс – 1 к 4165.
  • Стрит-флеш. Смесь стрита и флеша: пять карт одной масти с возрастающими рангами (напр. червовые карты 5-6-7-8-9). Комбинацию в среднем удается собрать примерно раз в 72 тысячи раздач, поэтому опытные игроки не пытаются собирать данное сочетание, если только карманные карты и карты борда способствуют этому. С другой стороны, стрит-флеш – это фактически 100% победа, хотя это еще не самая сильная комбинация.
  • Роял-флеш. Комбинация, обладающая наибольшей силой среди всех других. Практически это стрит-флеш из бродвейных карт и десятки одной масти. То есть пиковые, трефовые, червовые или бубновые T-J-Q-K-A – эта та самая заветная комбинация, которую ничто не может перебить. Шанс выпадения – 1 к 649 тысячам игр. Наличие роял-флеша – гарантированная победа в раздаче, поскольку даже в спорной ситуации, где комбинация собралась из общих карт (что маловероятно, но все-таки возможно), банк будет делиться между игроками, дошедшими до вскрытия.

Комбинации в покере по возрастанию

Это все комбинации в покере, которые можно составить во время игры в Техасский Холдем, но также и в некоторых других видах покера. Быстрое понимание перспективности своих карт по отношению к борду позволяет игрокам просчитывать, на что они могут надеется в плане комбинаций, и принимать решение о том, следует ли продолжать участвовать в раздаче или же в этом нет смысла.

Если партия в покер дошла до Шоудауна, то победитель раздачи определяется по силе собранной комбинации. Но как происходит выявление победителя при наличии одинаковых комбинаций у двух игроков? Разберем и этот вопрос. Но перед этим отметим, что в случае поиска нового покер-рума мы рекомендуем воспользоваться промокодами от нашего сайта. К примеру, активировав Покердом промокод при регистрации на данной площадке, можно получить один из двух приветственных бонусов:

  1. 150 фриспинов в раздел Игры.
  2. 150% бонус на первый депозит.

Одинаковые комбинации в покере: как определяется их старшинство?

За покерным столом нередко происходят ситуации, когда у двух игроков оказываются одинаковые по силе комбинации карт. Как правило, чаще всего это относится к более слабым сочетаниям, но бывают и случаи, когда на Шоудауне открываются и две сильные комбинации. И хотя банк в покере может делиться между участниками игры, существуют правила для определения победителя при одинаковых сочетаниях. Одинаковые комбинации в покере различаются по старшинству карт. Это и является главным фактором при определении триумфатора. Рассмотрим, как выявляется победитель в формате таблицы с примерами, за исключением старшей карты, так как в этом случае у кого ранг выше, тот и выигрывает.

Оценка старшинства комбинаций

Комбинация Определение старшинства комбинации Пример
Пара По старшему рангу 7-7 бьет 6-6
Две пары По рангу старшей пары. При их совпадении по младшим 2-2 и K-K бьет 9-9 и Q-Q
Сет По старшему рангу 8-8-8 бьет 7-7-7
Стрит По рангу старшей карты 4-5-6-7-8 бьет 3-4-5-6-7
Флеш По рангу старшей карты. Масти не имеют значения 4-5-6-7-8 бьет 3-4-5-6-7
Фулл-хаус По рангу сетов. При их совпадении по парам 9-9-9 и 7-7 бьет 3-3-3 и K-K
Каре По старшему рангу Q-Q-Q-Q бьет J-J-J-J
Стрит-флеш По рангу старшей карты. Масти не имеют значения 6-7-8-9-T бьет 4-5-6-7-8
Роял-флеш Не сравнивается T-J-Q-K-A разных мастей имеет одинаковую силу

Одинаковые комбинации в покере: как определяется их старшинство?

Поясним, что собрать разные роял-флеши в одной раздаче в Техасском Холдеме невозможно. Единственный вариант деления банка – все пять карт, складывающих комбинацию, появились на общем борде. Роял-флеш – это топовая комбинация, которая не сравнивается между собой даже по мастям. В остальных случаях все определяется по старшинству карт или отдельных сочетаний. Но следует помнить, что чем сильнее комбинация, тем меньше шанс, что соперник соберет такое же сочетание.

Комментарии
Другие новости
Оверпара в покере   Натс в покере Карманная пара в покере